Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2020, 10:20   #477
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2016
Адрес: Ижевск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 111730
Сообщений: 225
Вес репутации: 1488 Mitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mitay_f с помощью Skype™
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Там всё проще.
ФМ сейчас выпускает оригинальную безвтыковую поршневую для 21126/21127/21129.
21127-1004010-00/01/02 (классы поршней А,В,С)

Если хочется ресурс в ущерб динамике и экономичности - подбираем ШПГ 21124.
Спасибо! То есть тема на этих поршнях была исчерпана
Так. На счет десяткопоршней. Насколько вырастет расход?
У меня была калина 8кл. Поршневая от десятки тяжелая. Двигатель 21114. Расход считал по факту заправки на трассе, вышло 6,1л. Скорость от 90до 100км в ч, летом. В городе не считал. Но около 10л. Если с десятко поршнями на 16кл моторе расход будет тот же, меня это устроит. Динамика? После 8кл любой 16рь будет как самолет, имхо.
Громозековская поршневая это на сколько я понял под десятку, но диаметром меньше.
Mitay_f вне форума   Ответить с цитированием Вверх