Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
... не нужно останавливаться в В-классе нашим заводам, а уже что-то другое пора предлагать. ...
|
Абсолютно согласен.
Еще 30 лет назад нужно было выпустить 2л мотор и трансмиссию на 250н.
Недешовое удовольствие но не запредельно дорого.
И на их базе делать кроссоверы , минивены и проходимцы.
В бизнес класс смысла вазу лезть никакого нет еще лет 50.
А дешевые но побольше ,очень даже пошли-бы.
Я-бы точно вместо дустера взял-бы.
Надеялся на весту-универсал но выпустили какоето модное уе...ще с плоской жопой.
А я хочу просто универсал!
Ну копию калины только побольше размером чуток и клиренс повыше чуток.
Ларгус не предлагать , мне не для бизнеса.