Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Если Вы внимательно читали, то заметили бы, что я веду речь о необходимости выпуска недорогих, но более крупных авто. Это никак не противоречит их бюджетности.
|
если вы внимательно читали, то выше я вам на пальцах объяснил, почему более крупный авто повлечет закономерное увеличение стоимости и падение продаж.
Продукция АвтоВАЗа и без того БЮДЖЕТНАЯ, бюджетнее некуда.... оттуда НЕЧЕГО выкидывать, чтобы удешевить авто. Там нет светодиодных фар, кожаных салонов, трехзонных климат-контролей и пр. У любой их модели есть комплектация "барабан", там уже нечего выкидывать.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Ирония судьбы в том, что один из кузовов, разработанный для К-1, и который так и не пошел в производство- это минивэн. Я специально подождал, что кто-нибудь вспомнит. 1120 модель. Что мешает её производить-то на этой же базе, с этим же ДВС, КПП? Почитайте повнимательнее про его историю и всё станет понятно.
|
на базе К1 и получится авто класса К1. Вы же толкуете выше за более крупные авто, не так ли?
Вы уже определитесь: К1 или крупные машины? Шашечки или ехать?