Здравствуйте!
Машина калина универсал 2012 г, 8 клапанный двигатель, егаз. За два с половиной года после того как купил калину, поменял два расширительных бачка, радиатор отопителя, радиатор охлаждения, перед новым годом помпу. То одно потечёт то другое. Сейчас снова с газетами под ковриками езжу.
Зае..ло. Перепробовал с десяток пробок РБ. Сейчас стоит феби с укороченными пружинками. Мейли ещё есть. Лью феликс красный г12+.
Термостат вроде как работает нормально. Температура держится в пределах 90 градусов и на панели и в штате. Хотя вчера температура резко подскочила до 98. И сразу появился запах и под ковриками стало сырее. До этого чтоб так температура быстро подскочило было раз прошлой зимой.
Собираюсь менять печку. Теперь как я понял ДААЗ стал ДЗА?
Есть большие подозрения что иногда в СОД попадают газы из цилиндров или откудато там в районе ГБЦ. Прокладку ГБЦ менял полгода назад. Подтёков масла нет. Масло в РБ не наблюдаю. Свечи без белых хлопьев. Поршни вроде как не промыты антифризом. Масло без эмульсии. ГБЦ снова снимать не хочеться.
И теперь самое главное из-за чего пишу в этой теме. Когда покупал машину, СОД была переделана. Было что то вроде этого(точно не помню):

Во время замены печки переделанную СОД вернули к штатной СОД. Не люблю всякие тюнинги и переделки.
Теперь когда снова буду менять печку, то думаю буду переделовать СОД. Склоняюсь к такой схеме:

Как думаете эта схема подойдёт в моём случае? Смысл есть переделовать мою СОД? Как понимаю система Конрада не для меня. И подтягивание верхнего патрубка к воздушному фильтру тоже не поможет?
Или поставить термостат от приоры гранты(не помню точно)?
Добавлено через 1 минуту
Было:

Хочу сделать:
