Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2020, 19:37   #487
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-8

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
проще капот открыть и измерить
Квинтэссенция в динамике процесса, видно по месту и времени непрерывно в течение нескольких суток напругу на АКБ, что позволяет судить не только о состоянии самой АКБ, но также, к примеру, не появился ли "лишний сосун" в процессе стоянки, как фунциклирует Гена ну и т.д., логистика прекрасная, причём информация считывается оперативно, дистанционно и непрерывно, имхо.
Чтобы не открывать капот я давно в прикуриватель впиндюхал китайского папу с вольтметром и двумя гнёздами USB по 5 B с отображением тока потребления от них.
Но это совершенно другое.
__________________
С уважением, дед Анатолий

Последний раз редактировалось anatoliy563; 28.01.2020 в 19:55..
anatoliy563 на форуме   Вверх