Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Вот у вас тут дискуссия )))
Вот купил я в далеком 2013году новую Гранту. К пробегу 45000км ощутил хорошо заметную раскачку задней части авто. Естественно снял задние амортизаторы (абсолютно сухие) и выкинул их в мусорку. Поставил СААЗ. Через 5000км после замены налетел задним колесом в яму на трассе, амортизатор стал весь в масле, но раскачки не было, то есть он работал нормально. Вобщем проездил я так до 113тыс км, и решил, раз он давно уже в масле, дай я поменяю оба на задней оси. Поменял. Не изменилось НИЧЕГО. Можно было просто ездить дальше и пофиг что он в масле...
Теперь по передним. Передок начало раскачивать на пробеге 72000км. Выкинул абсолютно сухие передние стойки и поставил такие же СААЗ. Ездил и бед не знал. Но наступил момент когда начали блямкать пружины, то есть умерли подшипники на опорах. Пробега было уже 151тыс км, то есть передние стойки прошли 90тыс км. Думаю - раз лезу, пробег не малый, дай и стойки передние махну заодно, поменял, опять же не поменялось НИЧЕГО. То есть стойки не смотря на пробег 90тыс км были полностью рабочими. Можно было обойтись заменой подшипников. Сейчас пробег 179
|
запотевшая, в масле, потекла - это уже стойка потеряла N количество масла. Стойка при этом стучит и раскачка пока минимальна т.к. привык. А как ты определил что при замене на новые разницы не ощутил? Если будеш ещё менять то проверь сам выдвинув шток максимум до упора вверх и отпусти! шток провалиться сразу до оставшегося уровня масла в стойке. На новых с маслом шток опускается медленно т.е. постепенно.