Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2020, 08:39   #821
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа на 8 кл. двигатель - 1

Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение

И да,кстати к зиме натяжение ремня ГРМ чуть сильнее делаю а летом чуть ослабляю.

Вот такая любовь у нас)
Машиной доволен,благо клапана не гнет и масло не жрет и прёт)

Сейчас стоит TZA Powerfull 1500р)
Только поставил натянул шум и вой,ослабил до предельного шум и вой пропал.Думаю надолго ее не хватит.
Зато на холостых в бачок струя летит зверская и зимой в -30 в салоне можно натопить +49
Правда машина вся проклееная в 3 слоя кроме пола)

Тачка надёжна аки АК-47 по задумке,плохо что запчасти хуже чем на китайском автомате по качеству))
когда покупал новую в 2008 году то мне дали номер ларька и телефон на авторынке где есть всё кроме кузовщины. Я сначало опешил что выезжая с автосалона меня уже подготавливают к худшему.
Вот кстати там я всегда и покупал помпы, а не с интернет магазинов. Тут я пришёл, покрутил, сравнил высоту помпи т.д.
А вот твою стратегию я не понял - зачем сезонно регулировать натяжение ремня? Если обычно это надо делать желательно на холодном моторе.

Последний раз редактировалось rol; 29.01.2020 в 13:41..
rol вне форума   Вверх