Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2020, 09:07   #2
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-8

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
И чего - постоянно горит?
Да нет. На стоянке слегка вытаскиваю папу из прикуривателя и всё гаснет. Когда сажусь в авто перед включением зажигания, особенно по утрам, нажимаю на эту приблуду, смотрю НРЦ АКБ (разница с мультиметром на клеммах АКБ в 0,1 В), ну и делаю "выводы" о её "самочуствии". При движении иногда посматриваю на показания этого вольтметра (его персональное токопотребление примерно 10 mA), хотя напряжение сети авто под контролем и доп. БК, и ЭБУ, вплоть до "писка", ну это уже край. Стремлюсь до подобного не доводить ситуёвину.
Конечно девайс недешёвый, но весьма интересный.
__________________
С уважением, дед Анатолий
anatoliy563 на форуме   Вверх