Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2020, 16:24   #830
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Icon14 Re: Помпа на 8 кл. двигатель - 1

Цитата:
Сообщение от britmila Посмотреть сообщение
А что молчим про крепёж помпы .Это самая главная и ответственная часть . если закрутить снова старые болты то получим при откручивании залом и достать его можно только демонтировав двигатель - блок . так что меняем помпу меняем крепёж и резьбу желательно смазать
у всех разные болты.На моей старой К1 они под внутренний шестигранник, а на К2 торекс. На К1 эти болты не заменял так что они родные и держит третью помпу. Последний раз 80т.км откручивал помпу искал причину перегрева которая сейчас стоит и без проблем эти болты открутились-закрутились. Ну буду теперь знать что надо их менять.
rol вне форума   Вверх