Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Андрей710, Да он просто не представляет объем работ и переделок :-) и стоимость всей этой затеи!
Вот ссылка ниже на то что надо делать чтобы грантопечку поставить)))
https://www.drive2.ru/l/523165225755608843/
И самое главное на кой это делать? :-)
Если печка новая заводская на штатной заводской системе охлаждения в -30 в Сибири в Омске жарит так,что не хватает только веника и воды,чтобы баню устроить :-) я про себя)))
Положение Мах тепла и 2 скорость,в салоне на датчике Starline A91 что выше зеркала заднего вида салонного стоит показывает +49...+50!!!
Если бы я не курил электронную сигарету в окно на ходу то можно было бы и +55 легко раскочегарить!
В машине реально в шортах и футболке можно сидеть) Радиатор печки менял сам этим летом,систему промывал и новый качественный антифриз Sintec G12+,ну и помпа TZA Powerfull Lux новая
|
Сейчас у нас -10. На второй скорости чуть тепло. На первой только на лобач чуть тепло дует. Заслонка до упора. Воздух давно выгнан. В пальто мне прохладно...
Пытался снять лючок, оторвав старый клеевой шов. Ничего это не дало, спереди не подлезешь, там уплотнителя уже нет, у стенки пассажира там уплотнитель в комок сбился, я его смог только частично вынуть. Видимо придется радиатор снимать весь целиком. Или новый ставить тогда уж. Может кстати еще и он фальшивый попался - брал в районе "тысячи складов". Почему то уплотнителя в наборе не было. А должен ли быть?
Копошить систему буду весной, термостат менять пора. Этот летом не до конца открывает, кипит машина.
На грантовый хотел поменять тк нашел отопитель за пару тр бу. Кто то на драйве писал что встает болт в болт.
По ссылке, что выше, тоже пишут, что встает легго и просто в штатные места. Из доработок лишь герметик в стыки и уплотнитель везде. И где тут вселенский гемор?
Выкупил машину со сломаным бардачком, разьемом вдо на панели и гудящим мотором отопителя. Все равно панель снимать ! :(