Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2020, 19:35   #943
Свой человек
 
Аватар для Ruwalwik
 
Регистрация: 24.01.2017
Адрес: Домодедово
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2181 Cross,1,6,CVT
Сообщений: 530
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 9745 Ruwalwik имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuwalwik имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuwalwik имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuwalwik имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuwalwik имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuwalwik имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuwalwik имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuwalwik имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuwalwik имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuwalwik имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuwalwik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена ремня генератора (кондиционера) на 16 кл. двигателе своими силами

Поменял сегодня ремень на 127 двигателе,поставил Contitech 6Pk 1020,в принципе всё получилось довольно легко,единственный момент ... При одевании ремня на коленвал,он всё время слетал с натяжного ролика,так должно и быть? как его там удержать? Я в итоге удержал как: тесть крутил коленвал,я подправлял ремень на шкив коленвала и одновременно удерживал монтажкой ремень чтобы не слетал с ролика,ремень очень тугой,непонятный свист,писк,при заводке,не зависящий от нагрузки пропал

Добавлено через 2 минуты
И кстати да...Пробовал приладить туда ролик натяжной от Весты,не подойдет он туда,отверстие на Вестовском ролике под болт М8,в то время как на 126-127 моторах М10,и чуть больше Вестовский ролик по диаметру
Ruwalwik вне форума   Вверх