КалинаVod,
Ну ты тут устроил электробатл с одним кетайским вольтметром !ну всё просто же .
Значит так если два провода у вольтметра ,это значит подключаешь его на источник где хочешь производить замеры ,те черный на массу кракрасный провод на плюс (главное чтобы напряжение не было ниже определенного порога , внутренней схеме тоже нужно от чего питаться,ну и выше обозначенного максимального предела (см параметры к конкретному вольтметру ) !)
если у вольтметра три провода ,то тут также всё просто ,черный на массу(минус )питания ,красный на постоянный плюс (в данном случае красный провод питает саму внутреннюю схему прибора ),желтый на источник напряжения которое будем измерять !Так как в авто один источник это бортовая сеть ,то желтый объединяем с красным (твое напряжение и схему запитает ,и замер со своей точки запитки произведет ).
Теперь про усилок твой.
Усилок управляется сигналом от магнитолы выход REM, это напряжение +12вольт приходит от магнитолы ,когда та включена .Нагрузочная способность данного вывода у магнитол обычно состаляет от 300 до 500мА .Те это означает ,что нагрузка ,на которую будет подано данное напряжение не должна превышать данные значения по току (иначе твой выход с магнитолы уйдет в глухую оборону

) Как узнать сикока мафон твой способен выплюнуть по данному выводу -смотри РЭ по конкретному девайсу уже (обычно эти параметры прописаны ,у некоторых прям на шильде ,приклеенном на крышку аппарата ,где разрисована распиновка штатного разъёма ).Можно проверить сколько твой индикатор потребляет в рабочем режиме ,подключи его и в разрыв красного и желтого проводов относительно плюса ,включи мультиметр в режиме замера тока !Мультик покажет рабочий ток твоего конкретного вольтметра !!!
Черный провод на минус(массу )
Красный на постоянный + те на +12в
Желтый на REM с магнитолы (или на входе усилка ).
Но в таком подключении ,прибор твой остаётся всегда запитанным ,а это означает что он будет сосать свои милламперы с твоего АКБ .
Поэтому ,объединяем красный с желтым и на REM их кидаем .При появления напряжения на данном выводе ,вольтметр запитается и сам же со своего питания сделавет замер .
Но всё это не корректно будет .СИгнал с выхода REM магнитолы гуляет по внутрисхемным делам в самой магнитоле ,напряжение с данного выхода не всегда равно входному на магнитоле ,показания будут не корректными !!!
да и ваще ,замер делать с выхода РЕМ не корректно !!!
Поэтому тебе нужно попробовать запитать так свой вольтметр :
красный ,питание схемы вольтметра поключаем на REM ,а желтый на постоянные +12вольт на усилке .В таком варианте ,питание приходящие по проводу REM запитает внутреннюю схему вольтметра ,а по желтому проводу вольтметр произведет замер того напряжения ,которое приходит на клеммы усилка !!!
Если при таком подключении ничего не заработает ,то как я выше писал ,выход REM не тянет нагрузку (но тогда и усилок не включится ,так как схема вольтметра засадит напряжение по каналу REM на твоей магнитоле !!!)
Если же как ты писал что :
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Так и не понял почему вольтметр пока что не заработал
Жёлтый на + усилителя
Черный на - усилителя
Красный (REM) на REM магнитолы
Вольтметр не работает
|
Если при таком подключении вольтметр не заработал ,но усилок включается ,вот тогда бери мультиметр ,и замеряй ,что приходит с магнитолы на вход REM твоего усилка(возможно при подключении твоего вольтметра просаживается напряжение и его схеме уже не хватает чтобы запуститься ,а усилку хватает ) !!!
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
У меня есть вольтметр в приборной панели, в которая является и бортовым компьютером Gamma.
|
Она или замер делает со своего питания ,или получает его по К-линии от ЭБУ ,а у ЭБУ ваще своё питание и с салонным не завязано ,кроме замка зажигания (а вот если ЭБУ делает замер напряжения ,приходящего с замка зажигания (много таикх вариантов ,кто так странно работает ),то тут могут быть чудеса просто !!!)
Питание со своей линии подразумевает питание где-то в недрах жгута салона ,стоит что-то включить и там поплыло-поехало .С ЭБУ также будет !
Если нужны конкретные данные питание берём исключительно с АКБ непосредственно ,или в точке подключения (у конкретного потребителя )!