Re: Вольтметр на передней панели
Спасибо за очень подробное описание :-)
На выходных займусь всем этим
Сегодня по разному подключал,в итоге полыхнула проводка на вольтметр,около вольтметра,благо она 0.75кв сечения на вольтметр,я окУел просто!
Благо ничего не попалил вроде и всё работает нормально как и раньше.
Пока что опыты с китайскими вольтметрами закончены.Ну их нафиг.
Максимум попробую собрать короткую проводку и запитать его (китайский вольтметр) напрямую от усилка в багажнике и посмотреть будет ли он вообще работать.Может бракованный попался а может правда напряжения не хватает на REM,читал что там должно быть минимум 4.5 вольта напряжение.Вообде судя по ТТХ на Али и отзывам людей,многие пишут что рем не работает,и лучше бы взяли дешевле вольтметр с двумя проводами и поставили кнопку,в итоге почти все так и делают в итоге,объединяя красный с желтым и кидая их оба на + усилителя в багажнике ставят кнопку на выключение) Кстати у некоторых он сгорает почти сразу же,у некоторых через время,у одного на ходу загорелся,чуть не спалил машину,благо успел клемму скинуть.Почитав всё это желание вообще нах пропало ставить вольтметр из Китая.
По поводу БК Мультитроник думаю - не лучше ли его использовать как вольтметр,разобраться бы как его подключать, попробовать +/- кинуть на усилок это понятно,а что с К линией делать не знаю,можно ли туда подавать сигнал с REM и постоянный + с усилка и надо ли вообще его задействовать или и так всё будет работать,ну и кнопку купить поставить)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40
ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось oapv; 04.02.2020 в 21:09..
|