Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2020, 11:34   #797
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,637
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодически не заводится...

Важно !

Почему еще нужно проверять остаточную давку мотор-насоса .дело в том ,что работая ,мотор-насос осуществляет давку ,превышающую номинальную ,которую обеспечивает РДТ в модуле .Но чтобы она была стабильной РДТ нужно также продавить .Это первое ,второе ,через РДТ осуществляется слив излишек того что перекачал наш рабочий мотор-насос .И слив этот производится в стакан модуля .Зачем ,а для того чтобы всегда поддерживать номинальный уровень топлива ,некий стремительный запас на производительность насоса ,а иначе он быстро выкачает все то ,что есть в стакане ,и в рампу пойдут пузыри воздуха .ну и бак у нас плоский не забываем ,а забор топлива снизу в модуле производится и самотеком !если не будет обратки ,то при уровне топлива менее 20 литров в баке ,мотор-насос начинает работать на сухую (мотор многократно быстрее выкачивает уровень из стакана чем он успеет туда набраться .При полном баке стакан наполняется через перелив,те сверху !!!).
Это ваши провалы при загонах ,невозможность достигать нужной скорости после отметки 100 -120км ,вы давите педаль в пол, а машина один хрен не едит !

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
после отключения насоса падает до 3 кг
__________________
давно это проверял ,или опять скажешь ,что когда-то недавно ,типо летом всё было хорошо !
насос такая хрень ,что вчера он работал хорошо ,а сегодня мог сказать: всё-хватит уже !!!
Поэтому ,всегда ,конролируем и перепроверяем всё тотально !!!(не забываем про способность резинок в холодное время года резко терять свои свойства ,касаемо особенно старых уплотнений ,которые работают в жестких условиях )

Я же не зря про РДТ написал и про их уплотнения .Новые БНы от УТЁСа (те что типа оригинальные у нас считаются ) имееют в своём составе РДТ собранные на говнорезинках из славного ГовнопалкоРТИ производителя ,а раньше там они были не совсем простыми ,а специальными (но такие специальные резиночки стоють ого-го ,а говноделорукожопым хочется кушать хорошо и отдыхать там где всегда лето )
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 10.06.2020 в 11:04..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх