Цитата:
Сообщение от МихЮр57
Перекинул ЭБУ местами и, к сожалению, не работает как надо. Завёлся, холостые дико плавают, на педаль газа не реагирует.
|
Тут нужно было действовать так .
1.Подключить новый ЭБУ (ну типа как новый )И из-под диагностики сделать сборс с Инициализацией блоку .
2.Затем выключить зажигание ,выждать 15секунд ,и снова его включить .
3.Выждать еще 40 секунд(лучше минуту ),и при этом ничего не делая ,ничего не нажимать ,а просто сидеть и ждать !!!Это называется Произвести адаптацию ЭДУ !!!После выключаем зажигание снова ,ждем когда отсчелкнуться все реле .
4.И опять включаем зажигание, и производим запуск .Запустили ДВС и смотрим диагностикой ,что происходит .
Если что-то не так ,или ЭБУ что-то не нравится ,то он выдаст ЧЕК .По номеру ошибки можно будет судить, на что ругнулся этот "новый" ЭБУ (я не зря выше писал ,могут быть софтовые заморочки ,и они выражаются в комплектации ,оснащенности разных авто) .Где-то датчик скорости оставили на КПП ,а где-то с АБС по CAN_у читают уже ,а где-то и то и сё одновременно делать умудряются(ВАЗ зжОт еще как и чудит

)Где-то что-то не так софт обрабатывает .если есть ошибки ,то Эбу блокирует работу ЭДУ (в софтах ,те что фигурируют как Е5 нормы контроля состояния системы стали еще жестче !!!)
зы:кстати ,можно было после того как был сделан сброс ЭБУ и адаптирована ЭДУ ,понажимать на педаль газа и посмотреть на работу заслонки из-под диагностики ,она вАще хоть окликается (хотя, пофиг ,какая там заслонка стоит ,у них у всех один прЫнцип работы .Питание ,которое крутит движок ,и два датчика положения заслонки .всё что может быть ,то как я выше писал ,распиновка не совпадать ,и то она со стороны разъёма в ЭБУ может быть .Но опять же ,если ЭБУ что-то не видит физически будет тут же ошибка !!!)( ставили БОШ заслонку вместо Делфи на 8ми клапанник ,и всё работало нормально !)