Ответ: Электростеклоподьёмники
Теперь попробую описать очень подробно как делал.
Значала запасся проводами. Провода самолетные сечением 0,75 кв.мм (двойная изоляция, живу возле аэродрома под Киевом) и затянул провода в задние двери: плюс питания, плюс подсветки, и по два провода с каждой задней двери в водительскую дверь.Конечно же массу, но я ее взял с кузова, там под средней стойкой есть где.
Конечно купил подъемники, заглушки на карты, кнопки родные калиновские (почти как с 15-ки) в заглушки на карты, родные 15-е кнопки (2 шт, в вод дверь) ,разъемы на кнопках поставил свои так как мам не нашел. Также пришлось поменяться блоками управления на вод двери( у меня был нового образца). Заглушки задних дверей вытянул, две 15-е кнопки немного разобрал и они стали как родные в гнезда .
Провода проложил под кловриками вдоль порога.
Самое интересное и геморой ное протягивание 4-х проводов (по два с каждой задней двери) в водит. дверь.
Контактов нигде нет, чтоб сделать цивильно, поэтому в мама-папа пришлось свободные отверстия рассверлить и через них протягивать провода. Тут уж кто как сможет. Я вначале впереди слева со стойки вытащил гофру, а с другой стороны снял ее с разъема. При помощи тонко стальки протянул в гофру, потом в просверленные мною отверствия в мама-папа разъеме (соблюдаю соосность, чтоб отверстия были в маме и в папе напротив), а потом через гофру уже в дверь.
Далее дело техники и схема.
Подъемники родные, снял механику-поставил электрику, все отверстия совпадают, все становиться на ура.
Далее, плюс правой задний взял с плюса правой передней , для этого нашел возле передней правой стойки жгут и врезался в бело-черный провод (пришлось раскарячится, неудобно подлазить). Плюс подсветки взял тамже, с белого провода.
Плюс левой задней, чтоб не тянуться в дверь также взял по аналогии в жгуте проводов левой передней стойки, тоже бело-черный.Подсветка также-белый провод.(токо при подключении кнопок подайте плюс на 4-й контакт а минус на 5-й кнопки, если подсветка не загорится поменяйте провода местами, там диод зеленый стоит)
Незнаю, стоит ли расписывать куда-какие контакты в кнопках подключал, наверное на схеме все написано, а номера контактов в кнопках есть.
Доводчик мангуст на 4-окна поставил в водит. двери. Там тоже очень простая схема. Импульс взял с желтого провода что идет на ЦЗ (это ПЛЮС) вод.двери,минус изолируем и прячем он нам не нужен, а остальные провода по схеме мангуста. Там все очень понятно. Единственное лампочкой или тестером надо вычислить на каком проводе есть питание при подъеме каждого стекла, тот и режем. А вычислить просто. На всех кнопках на моторы 1-й и 7-й контакты. Лампочку одним концом на корпус, вторым на 1-й контакт кнопки,жмем кнопку вверх-лампочка загорелась значит это оно, а нет, переставляем провод лампочки на 7-й контакт и проверяем, если есть значит этот режем.
И еще в мангусте, возникает вопрос. Там два провода питания по плюсу с предохранителями. Так вот, оба красный и красно-черный в кучу, а черный на массу и все (кстати и то и другое берется там же в водительской двери, плюс с бело-черного, минус с черного). И не забудьте в под реле К2, поставить перемычку в ВЕРТИКАЛЬНЫЕ контакты, чтоб напруга на подъемники шла постоянно иначе доводчик не будет срабатывать.
Пока все.
на майские праздники прийдет натхнення (читай появится желание) замучу отдельное питание через выключатель. Как на схеме.
__________________
Последний раз редактировалось blistograd; 28.04.2009 в 19:08..
|