Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2020, 11:08   #234
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2017
Адрес: ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 30
Вес репутации: 2154 evssh имеет репутацию за пределами доброй репутацииevssh имеет репутацию за пределами доброй репутацииevssh имеет репутацию за пределами доброй репутацииevssh имеет репутацию за пределами доброй репутацииevssh имеет репутацию за пределами доброй репутацииevssh имеет репутацию за пределами доброй репутацииevssh имеет репутацию за пределами доброй репутацииevssh имеет репутацию за пределами доброй репутацииevssh имеет репутацию за пределами доброй репутацииevssh имеет репутацию за пределами доброй репутацииevssh имеет репутацию за пределами доброй репутации
Cog Re: Неисправности генератора - 5

Всем добра!

На днях поменял РН на своей калине, щетки стёрлись за 135 тыс.км. и зажглась контрольная лампа АКБ. К слову, РН обошёлся в 730 рублей. Уже после покупки прочитал, что можно только щетки перепаять. Сейчас напряжение на АКБ при работающем двигателе примерно 14 В.

Во время замены заметил, что кольца якоря генератора стёрлись неравномерно, одно больше другого и имеет глубокую борозду. По хорошему нужно менять я так понял. Но у меня 8 кл с кондиционером и нужно установить правильное натяжение, да и сама замена колец не так проста, как щеток.

Чем черевато не менять кольца генератора вовремя? Что будет, когда они полностью сотрутся? Я так понял под кольцами между шкивом пластмасса. Думаю, что просто пропадет заряд? Ато мне рассказали, что на старой 9ке вовремя не поменяли кольца и в один момент фары очень ярко зажглись и все лампочки сгорели.

Подскажите, пожалуйста, опытные люди
evssh вне форума   Ответить с цитированием Вверх