Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2020, 19:26   #11
Освоившийся
 
Аватар для nyla
 
Регистрация: 02.11.2013
Адрес: Махачкала
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 111730
Сообщений: 166
Вес репутации: 359 nyla имеет репутацию за пределами доброй репутацииnyla имеет репутацию за пределами доброй репутацииnyla имеет репутацию за пределами доброй репутацииnyla имеет репутацию за пределами доброй репутацииnyla имеет репутацию за пределами доброй репутацииnyla имеет репутацию за пределами доброй репутацииnyla имеет репутацию за пределами доброй репутацииnyla имеет репутацию за пределами доброй репутацииnyla имеет репутацию за пределами доброй репутацииnyla имеет репутацию за пределами доброй репутацииnyla имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-3.

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Возможно, причина и механическая .Откручивая Дк со штатного катколлектора, их повредили (нельзя не стучать ,ничего резкого с ним делать при отворачивании .внутри очень хрупкий элемент находится !)
второе ,Дк1 недонюхивает выхлоп (зная всех этих рукожОпов альтернативного выхлопа ,-делают всё через то самое место !не там где надо вварены гайки для установки ДК1 и ДК2 .Сколько уже намучалисть с ними ,на месте ДК1 адекватно работать не хочет ,ниже ставишь кое-как начинают работать )
Еще вариант ,при установке ,или не поменяли прокладку,или не протянули как следует (причина ,поведенная привалочная поверхность плиты, куда трубы выходные приварены !На оборотах идет где-то подсос через щели !)
получается что гайка для дк1 не там вваренна? ошибка как-то странно появляется, заметил,что именно на трассе на высоких скоростях
Миниатюры
IMG_20200302_174834.jpg   Screenshot_2020-03-02-17-35-43-072_ru.spb.OpenDiag.jpg  
nyla вне форума   Ответить с цитированием Вверх