Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2020, 18:56   #4
Свой человек
 
Аватар для britmila
 
Регистрация: 07.10.2019
Адрес: וורונז '
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: нет
Сообщений: 539
Вес репутации: 10319 britmila имеет репутацию за пределами доброй репутацииbritmila имеет репутацию за пределами доброй репутацииbritmila имеет репутацию за пределами доброй репутацииbritmila имеет репутацию за пределами доброй репутацииbritmila имеет репутацию за пределами доброй репутацииbritmila имеет репутацию за пределами доброй репутацииbritmila имеет репутацию за пределами доброй репутацииbritmila имеет репутацию за пределами доброй репутацииbritmila имеет репутацию за пределами доброй репутацииbritmila имеет репутацию за пределами доброй репутацииbritmila имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа на 8 кл. двигатель - 1

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
выгнать полностью воздух из системы, да проверить крышку РБ (давление срабатывания клапанов на всас и на выпуск... новая крышка не значит что рабочая)
Так он выгнал и машина на помпе прошла 7 000 км . Задаёмся вопрос от куда взялся воздух ( машина кипела ) последствия не предсказуемые или крыльчатка провернулась или пробой гбц . Хотя за всё время на 8 кл моторах крыльчатка хорошо живёт её не проворачивает как на 16 кл моторах .
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
да проверить крышку РБ
по крышке не видим препятствия пробег 126 тыс в крышке просверлено отверстие на 2 мм тем самым получаем атмосферное давление в системе ОЖ нагрузки ни какой на радиаторы и помпу нет . но основной вентилятор включается в 94 градуса залит антифрис НЕСТИ . крышкой вы поднимаете температуру кипения ОЖ на 5 градусов а это нужно нашему двигателю или нет . или в машине слабое место это бачок где его из металла начали делать . https://a.d-cd.net/48ddf1es-960.jpg
__________________
.И там, где нет людей, постарайся быть человеком.

Талмуд ..
britmila вне форума   Вверх