07.03.2020, 16:06
|
#93
|
|
Гений форума
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
|
Re: АКПП на Калине, часть 2
Цитата:
Сообщение от Кирилл 74
Ход такой
сливаем масло (сливается половина общего объёма), с радиатора охлаждения сдёргиваем шланг от акпп, закр. пробку картера, заливаем новое масло (столько же, сколько слили), зааодим мотор, вкл. скорость и со шланга (в бутылочку 5литровую например) потекло масло (это масло продавливается насосом и через гидромуфту выходит в шланг), как наполнился опять же первый слитый объём - выкл скорость и глушим мотор, доливаем опять в картер свежее масло и готово.
Насос закачивает свежее масло из картера и им (этим маслом) вытесняет старое из гидромуфты. Можно ещё пару литров так качнуть, чтоб уж точно обновилось масло.
Я всегда так меняю. Не более 15 минут, если все шланчики и бутылочки подготовлены.
Я т. о. покупаю 8л масла, мой объем 7,7л, и мне хватает полностью обновить масло. Меняю каждые 50т.км, сливается всегда абсолютно чистое масло. Пробег 260т.км, акпп на Нисане jatco.
Иногда надо поддон снимать, магнитики от стружки очищать, если они есть. Я не чистил, поддон не откручивал если честно.
|
Я так же менял на к2. Только первый раз 5л прогонял, а во второй уже 8л.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad
На Драйве меняем или на ручном режиме?
|
Масло давить из шланга будет на любом режиме, поэтому делаем всё на паркинге.
|
|
|