Re: Подвеска и Колеса ЛКС - часть 7
Ну, вчера заменили с сыном. Заодно с переборкой задних тормозов.
Взял в итоге вологодские. Дорого, а что делать? Больше ничего из наличия не возбудило на покупку.
Стояли те самые ЕПК роликовые с зелеными сальниками. Гудели.
При замене убедился, что выбор в пользу Вологды был правильным. У них сальники эластичные и с пружинным кольцом. В отличие от тех же ЕПК, которые убила попавшая внутрь грязь, а не нагрузки.
К замене не готовился. С выпрессовкой первого подшипника провозились минут 20. Хорошо, в гараже нашелся съемник-трубка, достался вместе с хламом от прежнего хозяина )). Свои съемники у меня только разнообразные лапчатые были.
Вторую ступицу уже перебрали за 5 минут.
Не обошлось без косяка, с лишним ущербом для бюджета. При посадке второй ступицы на ось, подшипник разобрался - черный налет на оси был, малой не там где надо физическую силу применил. Оттерли, подшипник собрали. А тут я уже недоглядел, что пружинка из сальника выпала. Под гайкой ей моментально северный лисец пришел.
Пришлось еще раз в магазин за новым подшипником. Его уже буквально за пару минут перекинули ))
С тормозами в это день проблем почти не возникло. Диски Пиленга, колодки ТИИР299, смазка ТРВ, тормозуха РосДОТ, новые тросики, шланги и трубки (одна была сломана 2 недели назад при откручивании шланга). Поршень ЗТЦ утапливается элементарно.
Но вот при прокачке обнаружили, что колдун закис - шток не шевелится. Ну, будем курить его устройство и варианты ремонта. Первый раз в хозяйстве машина с колдуном.
|