Цитата:
Сообщение от Rastr
Да уж низкая якобы унификация. По сути в багажник поставить три кресла, а на второй ряд два, и немного доработать кузовное железо, вот и минивэн. Теперь правда в этом сегменте есть Ларгус, но он сарай.
|
вы просто не понимаете, что такое производство и какой объем работ нужен при технологической его подготовке. Кузовщина почти ВСЯ! другая.
И еще, я порылся в книге и нашел:
"
1120 нравился многим, но о производстве речи не шло – он не проходил по габаритам на конвейере. Его можно было делать только в ОПП."
"
Да, был в семействе Калины ещё и минивэн, с индексом 1120. Но тут надо учитывать следующее.
Если в целом по семейству 1117-1118-1119 унификация достаточно высокая (машины практически различаются только по задку), то минивэн из этого ряда просто выпадает.
Это – новый кузов, который сразу делал этот автомобиль нерентабельным, и на конвейер его ставить было незачем (вдобавок там, действительно, были проблемы с высотой)."
"
Помню, как на техсовет были представлены три модели – 1118 (седан), 1119 (хэтчбек) и 1120 (минивэн). Конечно, минивэн явно выбивался из этого ряда, да ещё он по габаритам не проходил по конвейеру.
В результате решили 1120 отдать в ОПП (он так и не был там освоен). А вместо него дизайнеры начали разрабатывать универсал 1117."
Т.е. микровэн приговорили почти сразу, конвейер из-за одной модели никто переделывать не будет. А ОПП тоже не стали с ним возиться, подозревая, что из-за его цены (оно 100% был бы самым дорогим) больших продаж не будет.