Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2020, 08:30   #369
Знаток
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111730
Сообщений: 1,145
Вес репутации: 114462 DDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗа-15

Цитата:
Сообщение от Rastr Посмотреть сообщение
Да уж низкая якобы унификация. По сути в багажник поставить три кресла, а на второй ряд два, и немного доработать кузовное железо, вот и минивэн. Теперь правда в этом сегменте есть Ларгус, но он сарай.
вы просто не понимаете, что такое производство и какой объем работ нужен при технологической его подготовке. Кузовщина почти ВСЯ! другая.
И еще, я порылся в книге и нашел:
"1120 нравился многим, но о производстве речи не шло – он не проходил по габаритам на конвейере. Его можно было делать только в ОПП."

"Да, был в семействе Калины ещё и минивэн, с индексом 1120. Но тут надо учитывать следующее.
Если в целом по семейству 1117-1118-1119 унификация достаточно высокая (машины практически различаются только по задку), то минивэн из этого ряда просто выпадает.
Это – новый кузов, который сразу делал этот автомобиль нерентабельным, и на конвейер его ставить было незачем (вдобавок там, действительно, были проблемы с высотой)
."

"Помню, как на техсовет были представлены три модели – 1118 (седан), 1119 (хэтчбек) и 1120 (минивэн). Конечно, минивэн явно выбивался из этого ряда, да ещё он по габаритам не проходил по конвейеру.
В результате решили 1120 отдать в ОПП (он так и не был там освоен). А вместо него дизайнеры начали разрабатывать универсал 1117.
"
Т.е. микровэн приговорили почти сразу, конвейер из-за одной модели никто переделывать не будет. А ОПП тоже не стали с ним возиться, подозревая, что из-за его цены (оно 100% был бы самым дорогим) больших продаж не будет.

Последний раз редактировалось DDD55; 13.03.2020 в 08:41..
DDD55 вне форума   Вверх