Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2020, 14:02   #166
Участник КаПри-52
 
Аватар для advert2
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Rapid+21906
Сообщений: 3,766
Вес репутации: 23461 advert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 3

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
что ты пристал с ручником?)))
Ничего я не пристал, через ручник можно косвенно понять что с задними тормозами.
ЗТЦ имеют автоподвод в виде сдвижных цилиндров. Часто кто ездит спокойно и резко на тормоз не жмет, этот автоподвод не срабатывает что выливается в "длинную" педаль тормоза и "высокий" ручник т.е . В мурзилке как помню есть даже рекомендация, иногда резко по тормозам ударить для компенсации износа задних колодок. С учетом подклинивающих ЗТЦ у ВАЗа это легко выливается, что педаль начинает двигаться рывками или проваливаться.

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Налицо перепускание одного из контуров ГТЦ
ОК, но прежде чем менять не дешевую и заводскую деталь, неплохо бы хоть какую то диагностику.

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Авто имеет АКПП, соответственно нет у него колдуна в принципе, АБС...
Этого я не заметил, тем лучше.
П.С. Форум у всех больше не работает чем работает?
__________________

advert2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх