Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2020, 11:57   #636
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Кременчуг, Украина
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 33
Вес репутации: 369 xamnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииxamnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииxamnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииxamnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииxamnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииxamnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииxamnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииxamnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииxamnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииxamnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииxamnet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена охлаждающей жидкости

И еще: если в систему единоразово попало масло, то как долго будет вырабатываться такой налет?
Есть предположение по маслу - после слива тосола мастер на СТО решил заменить пробку, которая находиться справа внизу радиатора (она сделана под крестовидную отвертку, но там практически нет места нормально ее открутить). Нашел подходящий болт, а потом решил проверить насколько герметично он закрывает отверстие слива - для этого он залит старый тосол обратно. И вот здесь я подозреваю могла быть причина попадания масла в систему. Они ведь наверняка в одну емкость сливают и масло и тосол, а насколько хорошо она была вымыта от последнего использования хз ((

upload image
upload image
xamnet вне форума   Ответить с цитированием Вверх