Цитата:
Сообщение от Alex-68
Ну, да года 3 проживет наверное
|
Новые проживут и дольше ,но с одним условием,внутри хорошенько их обработаешь ,только не нашими говномовилями .(Моя когда-то ,сразу после покупки в начале 2009 ,лично мною была вся залита в три подхода ,Тектил-Цинком .заливал везде и всюду с частичной разборкой элементов .Фары снимал ,чтобы полностью во все загибы и завороты внутреенниии попало и хорошо там пролилось .Капот также весь был подразовран и освобожден от шттаной шубы (ну +100р на долбанные пистоны ,родные снимал -не жалел это же пластик говёный ) также резинки -пыльники сняты были ,те что на фарами .там всё было пролито .И вот так вся морда лица была обработана .При продаже ,за 8лет эксплуатации, только маленький гадский паучок,сцукА редкостная ,только-только начал вылазить из-под резинки -окантовки заднего стекла на двери багажника .) и это всё результат обработки !!!Много вижу "сухих" авто ,и тех у которых так называемая предпродажная обработка (это когда зальют все антикором там ,где как раз не нужно этого делать !!!)вот на такие прискорбно смотреть машины ,вроде и пробеги не большие ,а вся уже на сквозь в дырах или много численных пауках ,которые сковырни и там уже также будут дырки ,прискорбно .По моим наблюдениям очень сильно гниют 10\11 и 12года Калин в пермом кузове .Не знаю что было в конце 11и начале 12 вот эти авто самые гниючие (из личного наблюдения ,так сказать для статистики !)
Ну а если даже обработка дополнительная не помогает ,тогда значит такой хреновый металл используют .Его сколько крась не крась ,а после обрабатывай дополнительно ,один хрен ,- изнутри его пучит.Тут уже ничего не помогает !
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от шурин
сквозная коррозия на передних крыльях , снизу где бампер стыковывается , идёт изнутри , похоже что из-за отсутствия вентиляции данного пространства.
|
Нет не из-за этого .Технологическая дрочка там в сочленении шттаного локера с кромкой крыла .вся хрень летит туда ,чать поподает изнутри в щель стыковочную крыло-бампер ,остальное стекает через верх ,там где пружина часть в это же мкесто ,часть вниз там где крыло -порог стыкуются (сюда чаще земля набивается !)
Если
с нова туда ничего не залили (хоть мовиля за 100рэ )гниют эти места в первую очередь и сразу уже на первых годах эксплуатации авто !!!