Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2020, 19:17   #6
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,553
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
Ну, да года 3 проживет наверное
Новые проживут и дольше ,но с одним условием,внутри хорошенько их обработаешь ,только не нашими говномовилями .(Моя когда-то ,сразу после покупки в начале 2009 ,лично мною была вся залита в три подхода ,Тектил-Цинком .заливал везде и всюду с частичной разборкой элементов .Фары снимал ,чтобы полностью во все загибы и завороты внутреенниии попало и хорошо там пролилось .Капот также весь был подразовран и освобожден от шттаной шубы (ну +100р на долбанные пистоны ,родные снимал -не жалел это же пластик говёный ) также резинки -пыльники сняты были ,те что на фарами .там всё было пролито .И вот так вся морда лица была обработана .При продаже ,за 8лет эксплуатации, только маленький гадский паучок,сцукА редкостная ,только-только начал вылазить из-под резинки -окантовки заднего стекла на двери багажника .) и это всё результат обработки !!!Много вижу "сухих" авто ,и тех у которых так называемая предпродажная обработка (это когда зальют все антикором там ,где как раз не нужно этого делать !!!)вот на такие прискорбно смотреть машины ,вроде и пробеги не большие ,а вся уже на сквозь в дырах или много численных пауках ,которые сковырни и там уже также будут дырки ,прискорбно .По моим наблюдениям очень сильно гниют 10\11 и 12года Калин в пермом кузове .Не знаю что было в конце 11и начале 12 вот эти авто самые гниючие (из личного наблюдения ,так сказать для статистики !)
Ну а если даже обработка дополнительная не помогает ,тогда значит такой хреновый металл используют .Его сколько крась не крась ,а после обрабатывай дополнительно ,один хрен ,- изнутри его пучит.Тут уже ничего не помогает !

Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от шурин Посмотреть сообщение
сквозная коррозия на передних крыльях , снизу где бампер стыковывается , идёт изнутри , похоже что из-за отсутствия вентиляции данного пространства.
Нет не из-за этого .Технологическая дрочка там в сочленении шттаного локера с кромкой крыла .вся хрень летит туда ,чать поподает изнутри в щель стыковочную крыло-бампер ,остальное стекает через верх ,там где пружина часть в это же мкесто ,часть вниз там где крыло -порог стыкуются (сюда чаще земля набивается !)
Если с нова туда ничего не залили (хоть мовиля за 100рэ )гниют эти места в первую очередь и сразу уже на первых годах эксплуатации авто !!!
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 24.03.2020 в 19:12..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх