Цитата:
Сообщение от kazackov.ig
нашел! СЕВИ предлагает на калину(24мм) разрезанные снизу. На гранту почему-то без разреза.
|
Понимаю, что могу оказаться в немилости. Однако сначала диагностика и стоек стабилизатора и втулок стабилизатора.
Сначала надо освободить стойки стабилизатора открутив гайку и выбив болт крепления "яйца". С обеих сторон.
- Если "яйцо"(яйца) болтаются на самом стабилизаторе, то есть между резиной и стабилизатором явно видно зазор, то надо стойки стабилизатора(ов) менять. Часто видно трещинки на резине стойки стабилизатора, но если нет болтания, то лучше оставьте. Лучше "родной"резины вы не найдете.
-Теперь при оцепленных стойках стабилизаторов покрутите сам стабилизатор. Если оказалось, что стабилизатор с обеих сторон закреплен
УПРУГО и не проворачивается в местах крепления, то рекомендую оставить и не менять втулки стабилизатора по той же причине.
Износ резины на элементах стоек и втулок стабилизатора происходит лавинообразно. Между сталью и резиной попадает песок и стирает и резину и сталь, что и приводит к стуку. При замене элементов эти места должны быть чистыми. Не стоит использовать втулки стабилизатора от других машин, потому что места крепления имеют определенные размеры и внешние и внутренние. То есть втулки стабилизатора не являются универсальными для всех автомобилей, а уж стойки стаб. тем более
