Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2020, 19:39   #71
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Политики смеются \:dance4:

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Не большим давлением не хватит напора обработать весь самолёт струю просто не добьёт.
Самолет обрабатывают сверху, причем не весь, а только плоскости и стабилизатор (хвост). Обработка заключается не в сбивании снега (льда) струей типа грязь керхером, а обливании специальным химреагентом, который "растворяет" снег (лед). Кроме того, данная жидкость препятствует появлению на обработанной поверхности нового слоя (снег просто тает) на время от 20 до 40 мин в зависимости рт типа жидкости.
Машина для обливания представляет собой типа "мехруку" с кабинкой наверху. Высота мехруки позволяет обливать сверху 747 боинг, ну и А-380 тоже.
Летел из Шереметьево, там три машины сразу подъезжают по одной на каждое полукрыло (так оно правильно называется, крыло у самолета одно, за исключением Ан-2))) и одна на хвост. Все происходит очень быстро.
В небольших аэропортах одна машина ездит вокруг самолета.
На твоем видео прекрасно видно, что никакого давления нет и полив всегда осуществляется сверху.
druid_62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх