Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2009, 15:04   #4
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Интересное поведение генератора.

Ну что? Не разобрались, почему лампочка не гаснет?
Дело в том, что на днях у меня произошел аналогичный случай. Отключал АКБ и снимал комбинацию приборов, чтобы подключить дополнительный светодиод, как описано в теме http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=16359 (маскировка АПС под стороннюю сигналку). Все сделал, подключил, завожу и горит лампочка зарядки АКБ. В моторный отсек вообще лазил только снять-одеть клемму, генератора не касался. Подгазовки и повторные перезапуски двигателя не помогли. Очень расстроился. Но делать нечего, нужно ехать. Поехал с горящей лампой АКБ, бортовой комп честно показывает напряжение 12-12,3 Вольт, т.е. зарядки нет конкретно, еду на аккумуляторе. Звуковой индикатор пропищал как ему положено. Проехал примерно километр и при торможении перед светофором (именно при торможении, до этого не тормозил, нужды не было) погасла лампа зарядки и вольтметр выдал положенные 14,6 Вольт. С тех пор примерно неделю езжу каждый день без проблем. ЧТО ЭТО БЫЛО????
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх