Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2006, 18:25   #64
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 19 Ковальчук А не успел проявить себя
Дмитрий, можете привизти серийный автомобиль и сравнить.
Художества некоторых ваших деятелей неучитывают кинематики подвески, да и в принципе ни о чём. При занижении которое мы делаем и так на сжатие остаётся менее 100 мм. Ваши предложения? Думаю мало кто из здешних пользователей будет делать оригинальный корпус стойки, переносить опору стойки вверх и т.д. Вы не теми мерками живёте. Да и не забывайте, что для того, что бы автомобиль поворачивал, у него должны быть загружены управляемые колёса. А это как минимум разница в клиренсе в 3 см. У вас как ни посмотришь, так мешок картошки в багажнике, это неправильно. Так вы только прямо будете ездить.
Занижение на нашей машине не менее 40 мм, по обеим осям.
Ковальчук А вне форума   Ответить с цитированием Вверх