Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2020, 21:47   #498
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 686
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-8

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
В идеале сделать псевдо-ACC
Что это?
А не проще панельку вынуть?

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Это ни чему. 10 мА не очень много.
Ну, оптимизация ))


Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Вообще-то надо было выждать 5...30 мин. Не знаю, как на ВАЗе, но некоторым блокам бортовой электроники нужно довольно приличное время, что бы уйти в гарантированную спячку.
Ну, результат-то уже налицо: было 100 мА, стало 20 мА...
Только вот акк. дохлый врядли воскресить удастся :(

Я изначально подумал, что проблемы с зарядкой АКБ...
У меня частенько ремень при пуске (и в самом начале недолго) свистел.
Видимо, подтянуть надо... или заменить (не знаю даже, что лучше).
Возможно, ролик тоже заменить надо...
Как состояние ремня оценить?

Но потом проверил - на проводах от генератора до АКБ почти ничего не падает. Да и напряжение генератор выдает в норме. Значит, с зарядкой проблем быть не должно. АКБ подыхает...
__________________
koluna вне форума   Ответить с цитированием Вверх