Цитата:
Сообщение от britmila
Рулевые наконечники вскрывали смазку закладывали . шаровые вскрывали смазку закладывали
|
Нет, родных шаровых хватило почти на 200т, рулевых чуток поменьше, но это вторая замена, т.е. тыс 100+- в среднем они живут с заводской смазкой.
Цитата:
Сообщение от britmila
Угол кастера какой сделали на развале ?
|
Кастер не трогали, там уже дальше некуда, в арку цепляться будет.
Цитата:
Сообщение от britmila
Скрутки рулевых наконечников чистили или купили новые Их вы смазали что бы не ржавели
|
Скрутки старые, почистили, смазали, они и были смазаны, с виду там все хорошо было, открутилось легко.
Цитата:
Сообщение от britmila
Под ромашками прижимные пятаки заменили ?
|
Это шайбы растяжки что ли? Или прилавочное место рычагов? Его почистили вроде все нормально там.
Вообщем в почти обычной стоковой, грантовской подвеске, заменили убитые масляные стойки К1 на 51-е грантовские стойки, подуставшие ромашки К1 на такие же К1, и отрегулировали углы, и машина как мне кажеться стала более задумчива на руль реагировать. Шаровые и рулевые вряд ли на это влияют.
Может конечно шины и я просто подзабыл как это бывает при переходе с зимы на лето, а тут еще и новая подвеска, вот и дало такой субъективный эффект.