Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Поставил СЭМЗ.
|
Снова горит масленка.
Надежда что датчик крякнул не оправдалась.
Датчик сухой и замена его на два разных новых ничего не изменила.
(разъем перепаян и ставлю теперь от 2101)
Нахрена они развели этот зоопарк не понимаю.
Видел датчик от Весты , чуть длиннеее калиновского , зоопартк расширяется.
Напуркуа?
Горит масленка при прогреве выше 90С и только под нагрузкой мотора,
те на ходу.
На ХХ стоя на месте нифига не горит.Час гонял.
На ходу загорается через пару км пробега и уже не гаснет при повышениии оборотов.
Наверное маслоприемник засрался или поддон примят.
Вроде-как насосу масла не хватает на оборотах.
Если-бы дело в забитом фильтре или обратном клапане или зазоре на РВ или КВ то добавление оборотов всяко чуток гасило-бы масленку при пограничном состоянии.
Те когда она только первый раз моргнула.
Или я чего не понимаю.
Пробег 103ткм.
Шум мотора обычный.
Тяга тоже.
Посиневших кулачков РВ не вижу.
Стуков шатунных или коренных не слышу.
Давление завтра померяю , манометр нашел с переходником.