Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2020, 13:14   #6
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,724
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла - 1

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Снова горит масленка.
Надежда что датчик крякнул не оправдалась.
В ГБЦ каналы закольцованы, но на датчик выполнен отвод от кольца, т.е. если нет пропуска, то масло в этом отводе не циркулирует. Точно уже не скажу, сколько прошло времени после проклейки ГБЦ, но не через год-два, летом случилось выворачивать датчик на 126 - вязкость совсем не летняя, что-то похожее на битум. Ограничение проходимости приводит к дросселированию (запаздывание), а коксование - к отсутствию.
Может тебе просто попробовать "продуть" канал прокруткой стартера, а потом манометр подключать.
Если уж так не везет с датчиками, то для сохранения резьбы в ГБЦ лучше уж использовать банджо от 2103 с заглушкой "лишнего" выхода. В отличии от ГБЦ, банджо "железное". Вместо заглушки можно, в любое время, подключить манометр или др. датчик)))
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх