Цитата:
Сообщение от machsp
проехал 1км..выключил...а вент молотит после этого 1мин
|
Да ,это алгоритм такой (когда-то на Я7.2 и М73 ЭБУ также было.Наших на ошибках научить НЕльзя .Это наследственное у нашего рашенгондурашен населения . )
Цитата:
Сообщение от machsp
.все давно выключено и печка,а он молотит(вроде основной по звуку)...
|
Работают оба ,схема параллельная ,так как вентилятор кондея подключен к основному !
Цитата:
Сообщение от machsp
какую проще сделать?С мин.затратами и вмешательством в проводку и одновременно какая надежнее чтоли
|
вот эту :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от machsp
В случае схемы 3,вы наблюдали такие авто...шума мало реально или скажем так терпимо?
|
Меньше шуму -малая эфективность системы сразу !!!
Весь принцип системы кондиционирования основан на превращении одного состояния в другое ,чтобы пар газ превращать в жидкость ,нужно молниносно охладжать поверхность .Чем быстрее охладишь тем лучше эффективность ,-больше холодит !!!
Ну а чтобы хорошо охлаждать конденсор(радиатор )нужно хорошо его продуть .если вентилятор не будет вращаться с должной скоростью ,то не будет осуществляться должное охлаждение ,-эффективность системы резко снизится .
Поэту или эффективность или тишина ,треьего не дано .Нет дано ,но в наших реалиях это не реализовать уже !
Поэтому ,система по схеме №3(доработанная которая )работает так :
1.В штатном режиме включается только основной вентилятор первая скорость и если её не достаточно для охлаждения основного радиатора СОД ,может включится вторая скорость(вентилятор работает на максимальной скорости )
2.Режим кондиционирования .Основной вентилятор работает на малой скорсоти ,кондиционера на максимальной !
Если сработает датчик давления ,то система перейдет в аварийный режим .Это основной вентилятор включится на максимальную скорость ,а кондиционера на малой будет работать !
Вибрации это в основном дисбаланс крыльчаток у вентиляторов (чем точнее отбалансированы они ,тем меньше вибраций будет )Ну и второе ,это избыточная нагрузка на мотор в режиме холостых оборотов .Нагружает его компрессор кондиционера и генератор ,который работает на оба твоих вентилятора !Ну и программные косяки ,которые ну не как не хотят вот уже лет 10 исправлять в своих ПО на ВАЗе !!!