Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2020, 00:09   #206
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)-2

Цитата:
Сообщение от machsp Посмотреть сообщение
проехал 1км..выключил...а вент молотит после этого 1мин
Да ,это алгоритм такой (когда-то на Я7.2 и М73 ЭБУ также было.Наших на ошибках научить НЕльзя .Это наследственное у нашего рашенгондурашен населения . )

Цитата:
Сообщение от machsp Посмотреть сообщение
.все давно выключено и печка,а он молотит(вроде основной по звуку)...
Работают оба ,схема параллельная ,так как вентилятор кондея подключен к основному !

Цитата:
Сообщение от machsp Посмотреть сообщение
какую проще сделать?С мин.затратами и вмешательством в проводку и одновременно какая надежнее чтоли
вот эту :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от machsp Посмотреть сообщение
В случае схемы 3,вы наблюдали такие авто...шума мало реально или скажем так терпимо?
Меньше шуму -малая эфективность системы сразу !!!
Весь принцип системы кондиционирования основан на превращении одного состояния в другое ,чтобы пар газ превращать в жидкость ,нужно молниносно охладжать поверхность .Чем быстрее охладишь тем лучше эффективность ,-больше холодит !!!
Ну а чтобы хорошо охлаждать конденсор(радиатор )нужно хорошо его продуть .если вентилятор не будет вращаться с должной скоростью ,то не будет осуществляться должное охлаждение ,-эффективность системы резко снизится .
Поэту или эффективность или тишина ,треьего не дано .Нет дано ,но в наших реалиях это не реализовать уже !
Поэтому ,система по схеме №3(доработанная которая )работает так :
1.В штатном режиме включается только основной вентилятор первая скорость и если её не достаточно для охлаждения основного радиатора СОД ,может включится вторая скорость(вентилятор работает на максимальной скорости )
2.Режим кондиционирования .Основной вентилятор работает на малой скорсоти ,кондиционера на максимальной !
Если сработает датчик давления ,то система перейдет в аварийный режим .Это основной вентилятор включится на максимальную скорость ,а кондиционера на малой будет работать !
Вибрации это в основном дисбаланс крыльчаток у вентиляторов (чем точнее отбалансированы они ,тем меньше вибраций будет )Ну и второе ,это избыточная нагрузка на мотор в режиме холостых оборотов .Нагружает его компрессор кондиционера и генератор ,который работает на оба твоих вентилятора !Ну и программные косяки ,которые ну не как не хотят вот уже лет 10 исправлять в своих ПО на ВАЗе !!!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх