Цитата:
Сообщение от Андрей710
machsp,
Отключи разъём от мотора вентилятора конденсора .
Из под диагностики поуправляй режимами работы основного вентилятора ,включи на первую скорость(минимальную) ,а потом на вторую (максимальную).И прослушай как по шуму работаюет основной вентилятор на разных скоростях .Потом всё тоже самое ,но уже с подключенным вентилятором кондиционера !
Еще раз как работает основной вентилятор и кондиционера на авто К1 с ЭБУ М74 :
1.Основная СОД (кондиционер выключен ):
Включается основной вентилятор на малую скорость и одновременно вентилятор кондиционера на всю катушку (на максимум !!!)Если охлаждения не достаточно и температура растёт ,то включается основной вентилятор на максимальную скорость ,а кондиционера на малой начинает работать !
2Режим Кондиционгер включен :
Всегда ,не зависимот от температуры ДВС ,включается первая скорость основного вентилятора и на максимальную вентилятор кондиционера .
Если в системе запредельное давление ,то ЭБУ получая команду от датчика давления (датчик следящий за МАКС давлением в системе ! ),включает основной на Максимальную скорость ,а кондиционерный начинает работать на минимальной скорости .
Почему кондиционерный переключается на минимальную ,при работе основного на МАКС скорости .Всё дело в доп. резисторе основного вентилятора .На малой скорости основной получает питание через данный резистор ,его обороты минимальные ,а кондейный- полное напряжение .Когда основной начинает работать на максимальной скорости ,то он получает полное напряжение на прямую мимо доп.резистора ,но в обратку через данный резистор напряжение уходит на вентилятор кондиционера ,соответственно он начинает работать на малой скорости .
.
|
ого...этого я не знал...,что такая странная схема-имхо супер дебильная!
мне не ясно зачем при перегреве СОД вкл оба винта?На всех авто хватает основного СОД..он сбивает темп и так...Правильно я понял,это сделано из-за схемы объед. двух вент и их нужно просто разделить ,как на мех.ДУ?Я думал по звуку,что работает лишь основной при 102гр,оказывается оба...вот шум почему такой...С этим ,как в стоке работает я понял,спасибо огромное!
А вот что делать мне,не знаю..вы выкладывали схемы переделки,но мне ближе по идее заводская схема на мех.ДУ и бош(когда сод работает сам по себе,а конд сам по себе).