Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
"Перегревалось" не очень звучит для вполне рабочей температуры масла, оно и повыше нагревается при нагрузке. И промывочное масло навряд ли жиже, скорее наоборот. Для восьмиклапанника сомнительное заключение, они по 200-300ткм выхаживают без таких потерь давления, там физически мест утечек меньше, распредвал один и маслофорсунок нет
|
Повыше чем что?
Кто знает сколько там градусов.
Вязкость масла в документации , рекомендую ознакомится.
Я теперь понимаю почему у некоторых 8кл загибаются преждевременно.
Кстати случай аналогичный моему встречал в инете всего один раз.
Причем там была жалоба , симптомы были один в один как у меня.
Загоралась масленка на ходу в жару.
Но решения проблемы там не было.
Тот мотор клинанул , думаю доездились до проворота вкладыша.
Я считаю что это заговор производителей.
Не только ВАЗ , остальные еще хуже в этом плане.
Ведь присутствовали четкие симптомы ,
не росло давление масла при росте оборотов.
Сделать инструментальный контроль этой ситуации(обороты 3000 а давление менее 1очка) на моторе с мозгами это ведь раз плюнуть.
Думаю на автомобилях экстра-класса (я не про сраный не солярис , а про инфинити или бентли) такие системы встречаются.
На ВАЗ2106 это хотя-бы визуально отслеживалось на приборке.
Мотор был грязный.
Ну не сантиметр грязи скорее 1мм.
Думаю каждый третий мотор выглядит так-же.
Масло из под крышки не бежало ручьем , крышка на герметике сидит.
Так чуток уголок потел.