Цитата:
Сообщение от Zver
Да нет же. Изменив свою геопозицию от той что изначально нарисованной обычный офлайн навигатор. 1. Либо предложит вернуться на старый маршрут. 2.либо пересчитает маршрут из твоей новой точки. И в пункте 2 не всегда совпадёт оставшаяся часть пути. Навител стопудово работает по такой схеме. И делать это он будет исключительно в соответствии с той прошивкой которая в нем. Два Навитела, но с разными датами обновления, строят маршрут по разному. Потому что старая версия не знает новых дорог, развязок, итд. Это тоже с друзьями проверяли в экспериментах.
Добавлено через 3 минуты
Вот пример из личного. В 2013 ехал в Крым через Украину. До погранперехода выбранного мной я забил маршрут с использованием промежуточных точек. Так этот собака почему то на белгородчине упорно несколько раз пытался мне перестроить маршрут с прямых местных дорог, на крюк через м2. Хотя все узловые точки промежуточные лежели ой как не там.
Добавлено через 2 минуты
Да не факт. Особенно если по дороге мало мест для обгонов. У меня например такая дорога в деревню. Там спокойно можно ехать 90-110. Но вот выстроится такой паравоз и растянет пробку на несколько км.
|
зашибись...как такой паровоз ,который едет 90кмч ,может создать пробку?90кмч=это уже не пробка,и далеко не пробка!Даже если бы ехали 60кмч,даже не пробка..а Нас.Пункты к примеру!А для летунов,которые 110+ летят да..это пробка,тут не поспоришь!
Так и едем 90-110...я же не говорил 70кмч едем или строго 90...,где получше дорога топим за 90...,где похуже до 90 сбавляем.Просто безопасно едем...Вам не угодишь.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 363
и ты тошнишь за ними...
|
а что должен на 81лс е4 калине тяжелой(вес 1185кг-лично видел цифру)+жена и груз,притопить и сделать их всех...и пойти 110+ в голове поезда,с жутким перерасходом и гулом?Думаю пускай лексусы и бмв и новые весты командуют парадом лучше,а нам и в хвосте хорошо...