Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2009, 02:20   #1005
Мурманская ячейка
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Мурманск
Возраст: 47
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 362
Вес репутации: 17 msDima не успел проявить себя
Отправить сообщение для msDima с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

REANIMATOR, Пипец!!! Я даже не знаю что сказать, если зазор 0.1 мм - это норма, то тогда инженеры - конструктора создавшие ДВС с зазорами в поршневой 0.025-0.045, круто ошибались. Вот бы увидеть это предписание в живую. А насчет, точить блок, не торопись, возьми поршень Е класса и померей во всех цилиндрах зазор на разной высоте поршня, а там и будет видно, точить или не точить, если зазор будет не более 0.05 - ставь Е класс и забей на расточку, или кованные ставь, они в плане износоустойчивости по более будут чем обычные.
Когда покупал машину, менеджер сказал, на ТО по записи, так что записываетесь по телефону, я уже тогда знал, что в конце диалога, я пошлю, в мягкой форме, его и его гарантию.
msDima вне форума   Вверх