Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2009, 09:15   #1007
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Новомосковск
Сообщений: 11
Вес репутации: 18 мишунек не успел проявить себя
Всем, у кого "ДИЗЕЛЬ в Калине!"

Здравтсвуйте , уважаемые калиноводы! Сея история посвящается всем тем, у кого живет "ДИЗЕЛЬ" под капотом при прогреве! Мой вопрос был задан непосредственно конструкторам АвтоВАЗа, и ниже Вы можете прочитать их ответ!



Здравствуйте, Орешкин Михаил!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

08.04.09
"С новья на Калине (двигатель 1,6 л восьмиклапанный) при прогреве холодного двигателя присутствует "дизельный" стрекот. После прогрева до рабочей температуры "дизельные" звуки исчезают. Пробег автомобиля 35 тысяч километров. Звук не прогрессирует, но и не проходит.Регулировка зазоров клапанов результатов не дает. Что это за звуки и не опасны ли они?"


28.04.09
"Добрый день, Орешкин Михаил! В автомобиле 11183 применен единый катколлектор и схема прохождения выхлопных газов стала 4-1 т.е. выхлопные газы прямо из цилиндра не теряя своей эенергии попадают в ''банку'' каталитического нейтрализатора стенки которой, выполнены из жаропрочной относительно тонкой стали, на низких оборотах пока сам нейтрализатор не достиг рабочей температуры в этой банке создается резонансный эффект который и обуславливает ''дизельный'' звук. Конечно же можно было сделать отдельные нейтрализаторы на 1-4 и 2-3 цилиндры, но это привело бы к существенному удорожанию конструкции и невозможности размещения такого агрегата в компактном подкапотном пространстве 11183. Эти звуки не опасны и никакого вреда двигателю не приносят."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
мишунек вне форума   Вверх