Цитата:
Сообщение от Андрей710
"Секрет" в исполнении жгутов конкретных авто !
На Калина-1 с 16_ти клапанными моторами жгуты ЭБУ были сделаны правильно (это единственный Жгут у данных моделей ,где завод учел ошибки прошлых моделей ,особенно 10го всего семейства! Массы датчиков развел как нужно ,питание ИКЗ вывел отдельным проводом с достаточным сечением ,взяв питание непосредственно с выхода Главного реле ,а не как раньше это было,- с замка зажигания, минуя кучу скруток-обжимок ,и только в самом конце ,после всех мощных потребителей ,выводили питание на ИКЗ .Кто внимательно читал данную статью на Драйв 2 ,об этом там и написано ,но видать фраза :поставил конденсаторы всех настолько вдохновила ,что про остальное все просто не сочли нужным прочитать . Поэтому ,прежде чем сразу бежать с конденсаторами, и пихать их ,нужно проверить ,что реально происходит на том или ином авто ,и только после всех проверок ,принимать решение, стоит или нет их ставить ,или можно куда более радикальными путями решить проблему не навешивая на неё "яйца " всякие  )
|
Не, ну кто спорит.
Сначала диагностика - потом экспериментирования - получение результата и внедрение/не внедрение.
Но отзывы то, как с колечками на КПА Весты были с этими кондёрами.
Прям ХХ стоит - не колышется, разгон, аки пуля, расход в низ, моща вверх и прочие внеземные достижения.
Кстати, а на Весте с 21129 всё печально без конденсаторов и переделок?
Ездить нельзя без этого?
*************
Почитал по Вестам.
на Вестах, Грантах результат доработки проявляется от фильтрации импульсных помех от ИКЗ в сторону ЭБУ. Достаточная емкость 1000-1500 мкФ. 4400 — с трехкратным запасом и без видимых изменений
Энергетика искры по факту — практич. не изменяется. (прирост сопоставим с погрешностями и помехами при измерениях)
В весте проводка короче, сечение провода больше, всего 1 предохранитель, реле и идёт на аккум.
Вывод: в доработке нет необходимости.