Цитата:
Сообщение от Ky.
Реально, сопротивление замкнутого датчика росло. При первом появлении ошибки было около 200-300 Ом, потом и примерно 600-700 наблюдал.
|
И что с того, ты же не жаловался на отсутствие индикации - а это означает, что сопротивление замкнутого контакта в "норме"))) Для циф. сигналов (дискретных) сопротивление контактов особого значения не имеет, т.к. для логических единицы/нуля установлены широкие диапазоны значений.
---
На моем ошибка Р0523 (после запуска) появляется лишь на прогретом моторе, "чек" не горит, визуально индикация гаснет быстро, т.е. ошибка непостоянная. Если темп-ра масла 5w-40 была низкой (около 0°С), то её не было. Отловил эту закономерность благодаря "штат"у-кнопке, он пищит и при некритичной ошибке.
На холодном моторе при оборотах ХХ давление 3,5 кГс/см.кв., на прогретом 1,4 кГс/см.кв. - нормально для 16 кл. (мин. >1,2), хотя на прежнем 126 было 1,8. Заявленное давление замыкания/размыкания датчика - 0,4 ±0,2. Что в реальности - х.з. Новые датчики СЭМЗ (2 шт) с зимы лежат, но забрать их на работу и проверить давление размыкания никак не соберусь - ленивый стал + на моторе есть контрольный манометр)))
Добавлю еще цифр: При прокрутке к/в без запуска мотора давление 0,5...0,6