Цитата:
Сообщение от Counsel
Уважаемые господа! все конечно не осилил, но страниц по 10 с начала и с конца прочитал. выскажусь по делу. Данный дефект может иметь несколько причин:
1. эксплуатация автомобиля с нагрузками превышающими допустимые
2. дефект конструкции (расчета передающихся нагрузок на сам узел и (или) его изготовления)
3. дефект отдельных партий комплектующих
4. несоответствие характеристик металла кузова автомобиля требованиям ОАО АВТОВАЗ
5. иные не известные нам причины....:wink:
На самом деле нет смысла гадать о причинах возникновения данного дефекта. на моделях 10-ого семейства, впрочем как и на ВАЗ 21093,08 никогда не было такой проблемы, пробой подвески не сопровождался деформацией чашек..., впрочем, смотря как влететь.
можно конечно попытаться устранить по гарантии или забить на это совсем. но есть другой вариант:
скинуться и провести независимую экспертизу, например, в НАМИ. стоимость ее порядка 20 000 рублей и точно узнать, в чем проблема.
если будет установлено, что дефект носит производственный характер, то это будет основанием фактически для замены авто или возврата его стоимости. По моему, игра стоит свеч! Подумайте....
|
да мысль железная. Но мы все же географически разбросаны... скинуться на экспертизу как то актуальнее группе пострадавшим в одном городе... хотя...
Сколько нас с деформацией ? и по городам ? =)
Я 1 штука град Архангельск =) и судя по всему единственный