Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2020, 18:42   #710
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,637
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Влад&мир Посмотреть сообщение
При стоянке компрессор часто отключается и включается.
Причин несколько может быть :
1я -Система по ДТИ отключает компрессор,чтобы не переморозить испаритель (радиатор)
2.Система отключает компрессор по причине сработки датчиков давления (это если давление низкое )
3.Система отключает компрессор по причине не работоспособности основного вентилятора на первой скорости (давление резко растет ,и срабатывает датчик давление по превышению давления .Это может происходить если не достаточный обдув от основного вентилятора, или отсутствует его работа совсем.Вентилятор не работает на малой скорости по каким-то причинам у тебя ,а срабатывает только на максимальной скорости ,когда наступают критические условия для работы системы ! )
Цитата:
Сообщение от Влад&мир Посмотреть сообщение
Раньше такого не было. Температура держалась 85 гр.
Раньше и котлеты были вкуснее и мухи толще
Не что не вечно !
Радиаторы подзаросли грязью , их эффективность немного падает ,как основного так и кондиционера .Давление тут не причём ,оно влияет на производительность системы в целом . СОД ДВС тоже могла измениться со временем .Термостат начал дурковать ,жижа утратила свои свойства ,помпу могли махнуть ,на менее производительную ,если менялся ГРМ с помпой (как вариант !)

Если холодить стал хуже ,тогда первым делом проверить сколько по факту хладагента в системе осталось !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх