Цитата:
Сообщение от SamGray
борюсь и призываю о помощи!
|
Вот как помогать ,когда нет машины и нет никаких данных с диагностики ?!!!
По фото у нас гадают в ДЗЕН ,на Яндексе (там есть "автомеханики" от Бога !)
что проверить в первую очередь :
1.давление в рампе и ка коно падает ,а также максимальную давку с выходного штуцера на топливном модуле (должно шкалить за 6 очков сразу !!!,если ели-ели набирается 5 или даже меньше, -менять такой мотор-насос !!!)
2.Снять ЭДУ и промыть его .После ,сделать обязательно через диагностическую программу Сброс с инициализацией и произвести адаптацию ЭДУ !!!
3.КПА (клапан продувки адсорбера )Отключить на время тестов(экпериментов )клипсу его шланга от штуцера впускного ресивера,штуцер заглушить временно , и поездить без работы КПА .
4.Ревизия точки крепления на кузове основной массы с минусовой клеммы АКБ .
(Открутить от шпильки кузова провод ,зачистить пятно контакта вокруг шпильки от краски и грунта до металла .штатный тонкий провод заменить на провод сечением не менее 10 квадратов !!!)
5.Посмотреть ,внимательно, программой диагностики ,в моменты когда начинает поддергиваться ,как ведут себя счетчики пропуска зажигания .если нули в момент подергушек ,то высоковольтная часть(ИКЗ\свечи ) не при делах !