Цитата:
Сообщение от SamGray
По поводу КПА — спасибо за подробность, оказывается просто снять фишку не достаточно
|
Можно и снять с него фишку(разъём ),но предварительно нужно убедиться ,что сам клапан в отключенном(не рабочем )состоянии герметичен ! Снять КПА целиком ,сняв снизу у него клипсу ,и клипсу от впускного ресивера .Продуваем клапан в обе стороны .В закрытом состоянии клапан(КПА) не должен продуваться не в какую из сторон !!! Если это так ,тогда ,да ,можно просто снять с него разъём и поездить без работы КПА (но ЭБУ выдаст ошибку со временем ,но она на работу системы не повлияет .Потом её сбросишь из-под диагностики !)
Если единичных пропусков счетчики не фиксируют ,значит всё нормально !
На счет опасений при чистке(мойке)ЭДУ .Моется нормально и без последствий !(Главное после мойки сделать Сброс с Инициализацией и провести обучение ЭДУ !!!)
На счет Бензонасоса ,я уже неоднократно писал ,что он может вполне нормально выдавать давление в рампу и даже не снижать его быстро .Но важен и второй параметр у насоса ,это его максимальная давка !!!И она должна быть не менее 6 очков ! Если давка маленькая ,то регулятор давления может начать неадекватно отрабатывать ,также через него всегда наполняется резерв в стакане модуля ,это когда уровень в баке ниже половины бака !!!
Ну еще проверить крышку заливной горловины,работу у неё клапанов .Она работает по принципу как крышка расширительного бачка .Если там установлена крышка аля 2108 с ключиком ,то в такой нет клапанов ,и в ней нужно тогда сделать два или три отверстия в нижней части ,диаметром 1,5-2мм ,чтобы в баке не создавалось избыточное разряжение !!!
Что может влиять еще на небольшие подергушки .
Проверить датчик скорости и его разъём .Снять разъём с датчика ,и проверить внутри датчика штырьки-контакты на предмет окислений и прочей зелени от попадающей в него влаги ! Также и ответный разъём ,со стороны жгута ,проверить на предмет окисления и проверить входящие внего провода на целостность .не должно быть сильных заломов ,и трещен в изоляции на входе в разъём !Датчик вынуть из КПП и если на нём есть шуба из опилок ,-убрать её !!!