Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2020, 17:22   #800
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,724
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Провалы в работе двигателя

Цитата:
Сообщение от SamGray Посмотреть сообщение
1. Давление бензонасоса держится 3.8 что на ХХ что удерживая газ. Падения не заметил.
Тапка в пол на стоящем авто и тапка в пол при движении - это две большие разницы по расходу топлива. Расход/нагрузка увеличивается с ростом скорости.
На стоящем только проверкой "давление в стенку" можно определить способность насоса обеспечить нужный расход при высоких нагрузках.
Цитата:
Сообщение от SamGray Посмотреть сообщение
4. Вполне возможный вариант, поскольку бывает при езде накататом на нейтрали ближний/дальний свет слегка резко тускнеет
АКБ (состояние/заряженность), наконечники/клеммы очистить от окислов. Да и по плюсу, начиная от гены, неплохо пробежаться.
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
также через него всегда наполняется резерв в стакане модуля ,это когда уровень в баке ниже половины бака !!!
Не совсем/всегда через РДТ, он больше вспомогательный, да и при низком давлении БН сброс через РДТ не происходит, а стакан наполняется. Для поддержания уровня в стакан встроен эжекционный насос - он работает, пока работает БН.
Для БН заявлено не менее 5000 ч. работы (если на пустом баке постоянно не ездить). В принципе трубки внутри МБН тоже могут повлиять (трещина и пр.) - не бежать в лавку за новым, а прежде см. потроха, если давление низкое от БН.
---
Цитата:
В городской среде при плавных разгонах или ползании в потоке в районе 1500-2500 (сейчас заметно и до 4000) оборотов машина пинается, как будто при разгоне резко бросить гашетку, а порой словно газулькой отбивают музыкальный ритм.
Обычно такое происходит, если движение в основном "город" (трасса редко), обороты выше 3000 не случаются. Впускные клапаны не разогреваются, т.к. их постоянно охлаждает ТВС и обрастают нагаром (в отличии от выпускных), вначале рыхлым, а позже постепенно уплотняется. Когда возникает нагрузка, то мотору тупо не хватает воздуха для правильной ТВС. В этом случае или мыть, или выжигать долгой ездой на оборотах ~4000 (трасса).
Чуть поясню, про промывку

Очистка впускных клапанов происходит при промывке форсунок на моторе (работает на спец. жиже, например LM 3941 - описание). После 1 этапа (произошла частичная очистка клапанов) свечи могут выглядеть, словно их макали в битум)))) Далее простой, а на 3-ем этапе мотор гоняют на оборотах от ХХ до 3000 (плавное увеличение/уменьшение). В результате этих манипуляций провалы на определенных оборотах постепенно исчезают, мотор способен работать на оборотах ХХ при достаточно низком давлении топлива (~1.2 Bar).
Два дня назад "мыл" ЗМЗ-406 (Газель). Задыхался в районе 1500...2000 + БН выше 2,5 Bar не выдавал. Его хозяин поменял днем позже, но о промывке, уже в первой поездке не пожалел - отзвонился: провалов не стало и с дохлым БН
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх