Цитата:
Сообщение от Андрей710
набор в стакан через штатное отверстие с обратным клапаном слива ,происходит в разы медленнее чем идет расход топлива .насос работая ,через РДТ мгновенно пополняет свой уровень
|
Воздержусь от резких комментариев))) - Похоже в устройство МЭБН и РДТ не вникал, забыл, описания работы не видел, отвечал не подумав.
Путь топлива проследи. К РДТ только от БН (через фильтр тонкой очистки), а к БН откуда?
От РДТ поступает к входной воронке эжекционного насоса (гофротрубка подключена к соплу), а он
снаружи стакана (см.
фото). Отв. в крышке РДТ, что обращено в сторону стакана - это для поддержания одинакового давления (бак и РДТ). Когда РДТ установлен на рампе (не наш случай), то крышка соединена с впуском - доп. коррекция давления топлива разряжением.
Если бы, при работе, "штатное отв." ограничивало поступление топлива с бака: меньше, чем расходуется, то стакан (МЭБН) был бы пустой, др. путей нет.
Уровень увеличивает эжекционный насос - для этого он и установлен. От РДТ поступают излишки лишь когда подача от БН превышает требуемый расход и соответственно может увеличится давление в рампе (не выше 4,0 Bar). Но когда мотору не хватает топлива, о каком сбросе через РДТ и быстром наполнении, с его помощью, может идти речь?
Даже если бы от РДТ был сброс непосредственно внутрь. "Мгновенно через РДТ". Может прежде нужно посчитать? - не требуется описание работы МЭБН, а лишь характеристики (общедоступны). Объем МЭБН не рюмка вискаря. Заявленная производительность МЭБН, без фильтра тонкой очистки (в состав не входит) - 60 л/ч или 1 л/мин., или 0,017 л/сек. Так сколько будет длится оно, твое
"мгновение"?