Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2020, 22:31   #802
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,731
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Провалы в работе двигателя

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
набор в стакан через штатное отверстие с обратным клапаном слива ,происходит в разы медленнее чем идет расход топлива .насос работая ,через РДТ мгновенно пополняет свой уровень
Воздержусь от резких комментариев))) - Похоже в устройство МЭБН и РДТ не вникал, забыл, описания работы не видел, отвечал не подумав.
Путь топлива проследи. К РДТ только от БН (через фильтр тонкой очистки), а к БН откуда?
От РДТ поступает к входной воронке эжекционного насоса (гофротрубка подключена к соплу), а он снаружи стакана (см. фото). Отв. в крышке РДТ, что обращено в сторону стакана - это для поддержания одинакового давления (бак и РДТ). Когда РДТ установлен на рампе (не наш случай), то крышка соединена с впуском - доп. коррекция давления топлива разряжением.
Если бы, при работе, "штатное отв." ограничивало поступление топлива с бака: меньше, чем расходуется, то стакан (МЭБН) был бы пустой, др. путей нет.
Уровень увеличивает эжекционный насос - для этого он и установлен. От РДТ поступают излишки лишь когда подача от БН превышает требуемый расход и соответственно может увеличится давление в рампе (не выше 4,0 Bar). Но когда мотору не хватает топлива, о каком сбросе через РДТ и быстром наполнении, с его помощью, может идти речь?

Даже если бы от РДТ был сброс непосредственно внутрь. "Мгновенно через РДТ". Может прежде нужно посчитать? - не требуется описание работы МЭБН, а лишь характеристики (общедоступны). Объем МЭБН не рюмка вискаря. Заявленная производительность МЭБН, без фильтра тонкой очистки (в состав не входит) - 60 л/ч или 1 л/мин., или 0,017 л/сек. Так сколько будет длится оно, твое "мгновение"?
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх