Цитата:
Сообщение от Kol888
А вообще по любой где 2 полосы и больше, разделительная в виде отбойника и 110 на знаке.
|
Аааааа ,так это тока у примкадышей такая роскошь, остальная страна в иных условиях.
Цитата:
Сообщение от Kol888
Это как же ты насчитал? https://www.zr.ru/content/articles/8...itaem-rasxody/
В сухом остатке имеем, что при нынешних ценах на машины, топливо и обслуживание дизельный Duster при пробеге 90 000 км обойдется на 23 тысячи рублей дешевле. Разница с 2л на палке чуть больше будет, но не принципиально. А стоит 1 раз попасть на одну! форсунку, то можно и в минуса уйти. И не забываем что дизель тормоз против 2л на палке. Sisa, а ты вообще понимаешь что твои расчеты ошиблись на порядок,(порядок это в 10 раз для неодаренных в математике) и все твои измышления в будующем с такой же достоверностью надо воспринимать.
|
А кто во весь голос орал что дастер кушает 20 литров? Это был ты. Там этом учащенном ТО тока смена масла, приезжаешь о своим и платишь 2 руб за работы, не вижу проблем чаще масло менять. Мои расчеты основываются на расходах солярки знакомого на дустере, но у него топливная карта вообще бесплатно, потому в экорежиме не ездит и ясно сколько и в каких условиях жрет.
В любом слечае даже ЗАРУБЛЕМ пишет - "Итак, дизельный Duster заслужил больше похвал"