Цитата:
Сообщение от Gran87
когда менял помпу шкив поставил по метке. Когда мастер настраивал клапана он при мне проверил ВМТ в цилиндрах.
|
Жесть ...
выставить две метки,- метку в картере сцепления ,на маховике ,и метку шестерни распредвала ,если они на своих местах ,считаем от пропуска (против часовой стрелки )у демпфера 20 зуб ,который при условии, что первые две метки точно выставлены и сам демпфер не провернут ,тогда 20 зуб будет смотреть в торец датчика ДПКВ !!!если так ,то метки выставлены идеально (других вариантов там быть не должно !!!)
Цитата:
Сообщение от Gran87
тоже смущает. Мерил на разъеме жгута идущего от ЭБУ. Проверю еще раз.
|
Розовый(может быть с черной полосой ) провод ,это общий провод плюсовой для всех форсунок .Он идет от главного реле ,то что на общей планке реле под печным отопителем находится !!!Там должно быть ,ДВС не заведен ,напряжение равное как на АКБ (относительно массы !)На заведённом двигателе столько ,сколько реально выдаёт работащий генератор ,те где-то около 14вольт !
Плюс там постоянный на всех форсунках ,а управление через ЭБУ относительно минуса(массы)!!!
Цитата:
Сообщение от Gran87
Место прохождения искры черное. на резьбе немножко масла,
|
Странно !
масла там быть не должно на резьбе!
Если есть масло ,значит в камеру сгорания оно как-то попадает ,скорее всего через плохое уплотнение направляющей втулки клапана(клапанов ) в данном цилиндре !МСК хана там уже ,-задубели ,хуже ,если соскочили с направляек !