Цитата:
Сообщение от Фесс67
подскажи по моей проблеме.
|
Насторожила твоя фраза :
Проверил метки ГРМ, почему-то ДПКВ смотрел на 21й зуб, риска на кожухе-на 3й после пропуска.
Значит так ,никаких кожухов ,а только :
1.Метка(риска )на маховике(если она отсутствует или маховик перевернут ,да и такое встречается) .В таком случае выставить поршня 1и4 цилиндров в ВМТ ! Снимаем демпфер и выставляем метку по шестерне коленвала и отливке на корпусе маслонасоса !
2.Выставив метку коленвала ,смотрим на метки распредвалов !
3.Если первое и второе соответствуют положенному ,тогда считаем 20 зуб от пропуска на демпфере !Должен 20 зуб смотреть в торец ДПКВ !
Цитата:
Сообщение от Фесс67
угол опережения зажигания, на хх прыгает от -5 до 22, при 3000 за 40(примерно).
|
Как Дк1 при этом работает ?
Если бы с компрессией было бы что-то не так ,были бы пропуски уже !
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Gran87
У меня нет метки на маховике (1.6 8кл. 2009 гв)
|
Как говорил Станиславский :Не верю!

Там даже не метка, а тоненькая рисочка должна быть !!!